Председатель предметной комиссии Т. Куликова Новый Быт год Аннотация. Данный открытый урок проводится с целью обмена опытом и представления опыта преподавателя при проведении аттестации на первую квалификационную категорию. Общепрофессиональные дисциплины Профиль дисциплины: Социально-экономический Группа: Тип урока: Обобщить теоретические знания в области делового общения.

Кафедра иностранных языков 2. Информация для студентов.

Описание презентации по отдельным слайдам: Государственное профессиональное образовательное учреждение Ярославской области Ярославский торгово-экономический колледж Выполнила: Вопросы о любопытных, но, увы, малоизвестных фактах о современном английском языке и его истории. Известно, что в английском языке нет личного местоимения"ты".

Ребекка - преуспевающая бизнес-вумен, таящая в себе загадку. Методическая разработка по русскому языку (11 класс) по теме: УМК по учебной.

Турбина О. Рекомендуется для применения на уроках при усвоении новой лексики, а также при закреплении ранее усвоенных лексических единиц. В работе имеются примеры работы с текстами, таблицами, словарем. Введение Контекстуальное запоминание слов Преподавание иностранного языка - это большой творческий процесс, где нет пока единых, стандартных подходов. Здесь нет устоявшихся догм. Пополнение индивидуального словарного запаса - это исключительно важное занятие при изучении иностранного языка.

Чем больше слов и выражений вы знаете, тем большую степень свободы получает ваше общение.

Методические разработки Васильева Э. Методические разработки к семинарским занятиям по курсу"Теоретическая грамматика английского языка". Куйбышев, Рабочая программа по курсу"Теоретическая грамматика английского языка".

В учебно-методической разработке приведены типовые модели ситуаций, Раздел: Английский язык > Деловой английский / Business English.

Иванова Н. Сборник теукстов по домашнему чтению немецкий язык для студентов заочной формы обучения экономические специальности. Французский язык. Методические указания по развитию устной речи для студентов технических специальностей. . Методические рекомендации по развитию навыков устной речи по английскому языку для студентов технических специальностей. Методические рекомендации по развитию навыков устной речи по английскому языку для студентов технический специальностей.

Сборник текстов по домашнему чтению немецкий язык для студентов заочной формы обучения экономические специальности. Сборник текстов и контрольных работ по грамматике немецкого языка для рубежного контроля студентов экономических специальностей. Подготовка, оформление и защита курсовых и дипломных работ: Методические указания по обучению чтению технической литературы на немецком языке для студентов электронно-информационных специальностей.

Методическая разработка викторины по английскому языку"Мы изучаем английский"

За последние 8 лет кафедрой выпущены десятки методических указаний, учебных пособий. В настоящее время большое внимание уделяется разработке методических указаний в электронном виде. Кафедра располагает фонотекой и видеотекой.

Ф КПК Методическая разработка открытого урока. . Самое благоприятное пространство для бизнеса (например, электронной торговли ); o.

В настоящее время функционируют следующие регионоведческие центры: На базе центров студенты пишут выпускные работы и магистерские диссертации. По утверждённой научно-исследовательской теме на кафедре ведутся научные исследования по следующим направлениям: В рамках научно-методической темы ППС кафедры постоянно участвует в различных конференциях, симпозиумах и круглых столах: Интеграция Центральной Азии в контексте глобализации. Халанский И.

Государственное федеральное образовательное учреждение

И не прогадала - добилась поставленной цели! А путь к достижению цели, вопреки ожиданиям, оказался приятным: Я очень рада, что моя дочь начинает свой путь изучения английского языка в такой тёплой атмосфере, с педагогом, который искреннее любит язык и детей, для которых с каждым новым словом открывается маленькая вселенная. Ты можешь спросить преподавателя только по-английски, чтобы услышать от него, опять-таки по-английски, значение того или иного слова, затем выучить это слово и произнести вслух.

Разработка учебных коммуникативных квестов охарактеризована как один из возможных Носонович Е.В. Методическая аутентичность учебного текста: Автореф. канд. филол. наук. URL: > 7 .

амый простой пример убедительнее самой красноречивой проповеди. Центр обеспечивает организацию и проведение стажировки для преподавателей и сотрудников университета, а также других вузов Харькова и Украины. Кроме того, Цент последипломного образования осуществляет подготовку по программе второго высшего образования по лицензированным специальностям: Повышение квалификации и дополнительное образование обеспечивается на курсах различного профиля.

Ежегодно по программам Центра последипломного образования проходят подготовку более преподавателей и слушателей. Центр электронного обучения осуществляет следующие программы: Обеспечение действия сферы обучения в системе . Формирование банка дистанционных курсов университета. Разработка методических требований к организации практического дистанционного обучения на факультетах.

Подготовка преподавателей по направлениям: В программах Центра электронного обучения задействованы более преподавателей университета и студентов девяти факультетов. Методический отдел заочного дистанционного обучения осуществляет бесперебойную и надлежащую учебно-методическую работу по обеспечению преподавателей и студентов дистанционными, электронными технологиями совместно с факультетами и кафедрами университета.

Основными задачами отдела являются:

Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А.Добролюбова

Доброго времени суток, все кто читает мой отзыв! Сегодня хочу поделится своим впечатлением о школе иностранных языков"Степ бай степ". Всем понятно, что на сегодняшний день необходимо знать английский на приличном уровне. И когда младшая дочка пошла в первый класс, было решено параллельно найти школу для обучения английскому. Основных критериев отбора школы было несколько, но ещё больше оказался выбор различных школ, всяческих курсов и так далее В итоге выбрали именно этот языковой центр по рекомендации, предварительно узнав отзывы других.

Раздел 4 Учебно-методическое обеспечение дисциплины Бориско Н.Ф. Бизнес-курс немецкого языка: словарь-справочник / Н.Ф. Бориско - Киев: Логос- Методическая разработка для студентов экономических специальностей.

по-английски или как учить языки в виртуальной реальности Мы составили обзор приложений, которые предполагают использование шлема виртуальной реальности и протестировали их фото: Прежде чем приступить к изучению иностранного языка, нужно понимать, для чего нужен этот язык, какова сфера его применения в будущем и каков минимальный удовлетворительный уровень владения языком для конкретного учащегося. Очевидно, что нецелесообразно поступать на курсы бизнес-английского, если язык нужен исключительно для туристических поездок.

Аналогично, коммуникативная методика, предполагающая минимальное использование родного языка на уроке, будет неуместна при обучении переводу с родного языка на иностранный. Именно поэтому универсального метода не существует и не может существовать. Современные языковые программы общей языковой подготовки не ограничиваются упражнениями и текстами из учебников: С недавних пор этот список пополнился технологиями виртуальной реальности. -технологии в изучении языков В настоящий момент рынок образовательных продуктов для изучения языков в виртуальной реальности невелик.

Список научных исследований, посвященных этой теме, также ограничивается небольшим количеством публикаций. Тем не менее, во всех научных публикациях говорится о плюсах виртуальной образовательной среды, таких как наглядность, вовлеченность, фокусировка, эффект присутствия, сверхстимуляция органов чувств, безопасность и многие другие. На основе анализа поисковой выдачи мы составили обзор приложений, которые предполагают использование шлема виртуальной реальности и протестировали их лично и с участием студентов ДВФУ, изучающих английский язык.

Готовых к использованию отечественных разработок мы, к сожалению, не нашли. Приложения и платформы, на которых можно изучать иностранный язык, можно разделить на две большие категории:

Деловой Английский - Business English. Читаем статью с Bloomberg.